Ежедневно приходится эвакуировать различные транспортные средства из Москвы в Казань, включая легковушки, мотоциклы. Причинами становятся чаще всего технические неполадки, случившиеся на дороге или по причине аварии.
Детали даже качественных механизмов в современных автомобилях со временем изнашиваются. Поэтому машина может потерять возможность передвигаться в самый неподходящий момент. Для автомобилей со сложным автоматическим управлением неприемлемы традиционные способы буксировки тем более на большие расстояния. В этом случае стоит вызвать эвакуатор.
Сервис эвакуаторных услуг с круглосуточным режимом работы позволяет разрешить любые сложные задачи. По заявке клиента специалисты службы эвакуации подбирают оптимальную комплектацию спецтехники для оказания качественных и оперативных услуг.
Выбор эвакуатора производится с учетом характера аварии. Это могут быть:
• возникшие поломки из-за ДТП;
• съезд в кювет;
• блокировка колес;
• неисправности автоматики;
• прочие поломки, из-за которых машина не может самостоятельно передвигаться;
Перевозчики несут ответственность за сохранность эвакуируемых транспортных средств. Поэтому обеспечиваются: аккуратный подъем автомобиля на платформу эвакуатора, надежная фиксация эвакуируемого автомобиля, безопасная доставка в пункт назначения.
Спецтехника, оборудованная лебедочным механизмом для оказания эвакуаторных услуг, считается наиболее выгодным вариантом для заказчика. При этом сервис эвакуации недорого предоставляется для поврежденных машин с крутящимися колесами. Эвакуируемый автомобиль затаскивается с помощью лебедки по аппарелям на платформу спецтехники.
Манипуляторный эвакуатор используется тогда, когда лебедочная техника справиться не может. Кран-манипулятор применяется для машин с заблокированными колесами, неисправным управлением, для подъема авто, оказавшегося в кювете. Важным критерием при эвакуации посредством КМУ является длина стрелы, способная дотянуться до эвакуируемой машины.
Полноприводный автомобиль.
Буксировка полноприводных авто недопустима. Иначе владельцу этого транспортного средства придется столкнуться с дорогостоящим ремонтом, поскольку при неработающем моторе вращение колес негативно воздействует на межосевой дифференциал. В некоторых моделях предусмотрена возможность его отключения. Если же такой функции нет, то дифференциал, предназначенный для перераспределения сил между осями, сломается.